Среда, 22 Января 2025, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » Галерея » Фотографии » Qualcomm's Uplinq Conference

Фотография с конференции Uplinq Conference от Qualcomm. На ней глава Qualcomm Пол Джакобс (Paul Jacobs) и директор компании Unity Technologies Дэвид Хелгазон (David Helgason) – разработчик передового игрового 3D-движка Unity3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2881 | Размеры: 648x432px/34.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 28 Октября 2011 | TLT
Теги: Unity, Unity Technologies, Разработчик Unity, Unity3D, Jacobs, David Helgason, Разработчик, Награждение, Qualcomm, U3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Qualcomm's Uplinq Conference», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Shape Engine
  • Doom Classic iOS
  • RuneSword
  • Axiom Engine
  • MegaKerma
  • C4 Engine
  • MegaZeux
  • SRPG Studio
  • Castle Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Armored Core 3
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг