Вторник, 19 Марта 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27889
Главная » Галерея » Фотографии » Stunt Rally (VDrift+Ogre)

Процесс тестирования Stunt Rally (VDrift+Ogre) в студии.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2550 | Размеры: 800x533px/48.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 22 Августа 2011 | TLT
Теги: Stunt Rally, тестирование, Ogre 3D, разработка, процесс, vdrift, Разработчики, Ogre, Ogre3D, MYgUI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stunt Rally (VDrift+Ogre)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [60]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Torque 3D
  • G3D Engine
  • Raydium Engine
  • Bos Wars
  • Moai
  • Quantum Engine
  • Grit
  • Ethanon Engine
  • AppSalute Creator
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Передвижение объектов в map001.
  • Один в поле воин!
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • GameGuru. Маргание света
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг