Воскресенье, 02 Ноября 2025, 08:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » Галерея » Фотографии » Баннер Skyrim

Фотография улицы, на которой установлен рекламный баннер игры "Skyrim", которая предвкушает её скорый выход в свет.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4047 | Размеры: 1024x768px/158.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 22 Октября 2011 | TLT
Теги: баннер, Улица, наружная реклама, фото, TES5, TES, Реклама игры, Реклама, skyrim, TES 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Баннер Skyrim», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Construct 3
  • Spring
  • Fyrox
  • RPGDTE
  • PGD Community Engine
  • BlitzMax
  • Dimension3
  • Construct Classic
  • Arcade Game Studio
  • 10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • GLScene.Тени.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг