Пятница, 22 Ноября 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Галерея » Фотографии » Totem Arts

Команда разработчиков игры "Renegade X: Black Dawn", студия Totem Arts.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3043 | Размеры: 800x600px/80.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Марта 2012 | GC-Vic
Теги: команда, Totem Arts, фото, разработка игры, Renegade X, Разработчики игр, моддинг, UDN, UDK, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Totem Arts», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Moddio
  • WADE
  • Flax
  • IKEMEN
  • Nebula
  • Danmakufu
  • DEngine
  • SpriteCraft
  • 3D Game Studio
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Радар на Unity3D
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • OpenGL
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг