Пятница, 19 Апреля 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » 3D FPS Renegade X

Скриншот из игры "Renegade X: Black Dawn", разработанной на UDK студией Totem Arts.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2064 | Размеры: 800x450px/30.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Марта 2012 | GC-Vic
Теги: Unreal Tournament, Unreal Development Kit, Totem Arts, разработка игры, Command & Conquer, Renegade X, Разработчики игр, моддинг, UDN, UDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D FPS Renegade X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Pocket Platformer
  • GameBryo
  • Visionaire Studio
  • Proton
  • Zephyr3d
  • GameDirector
  • Haaf's Game Engine
  • DX Studio
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Мир Half-Life
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Языки программирования
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг