Пятница, 22 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » eAdventure

Скриншот интерфейса конструктора 2D-адвенчур eAdventure от компании e-UCM.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3311 | Размеры: 640x469px/30.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 24 Октября 2011 | Gnomov
Теги: eAdventure team, разработка игры, Конструкторе игр, 2D-адвенчуры, 2D-квесты, интерфейс, e-UCM, конструктор игр, eAdventure, Конструктор 2D-игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «eAdventure», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • NES Maker
  • Game Hammer 2
  • Game Creator
  • Genesis3D
  • Novashell
  • Pyxel
  • RPG Creator
  • RPG Architect
  • Marmalade
  • 10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг