Понедельник, 22 Декабря 2025, 08:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16653
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » CopperCube

Окно 3D-движка CopperCube. Билдер.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4513 | Размеры: 512x384px/56.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Мая 2009 | Linka
Теги: CopperCube, интерфейс, окно, 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Litiengine
  • Doomsday
  • Oddity Engine
  • RTS Creator
  • Open Zelda
  • RPG Tools
  • Eclipse Wold
  • Angle2D
  • Dahlia
  • Quake II
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Использование GMPhysics.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Крылом мысли - WoT
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг