Пятница, 29 Марта 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15779
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Brutus2D

Brutus2D – среда разработки игр.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3660 | Размеры: 1024x742px/41.8Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 25 Апреля 2009 | GC-Vic
Теги: Brutus2D, язык программирования, Среда разработки игр, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Brutus2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RPGDTE
  • CoolBasic
  • Starling
  • Mario Worker
  • Irrlicht Engine
  • Adventure Game Studio
  • Quake II
  • Panda3D
  • EDuke32
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как записать видео с экрана
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Основы GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг