Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Brutus2D

Brutus2D – среда разработки игр.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3782 | Размеры: 1024x742px/41.8Kb | Рейтинг: 1.0/1 | Дата: 25 Апреля 2009 | GC-Vic
Теги: Brutus2D, язык программирования, Среда разработки игр, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Brutus2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Bos Wars
  • Evergine
  • NetGore
  • Sandy3D
  • TDG
  • AndEngine
  • EDGE
  • Danmakufu
  • Xamarin
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Теория анимации...
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг