Среда, 27 Сентября 2023, 17:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15774
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Game Maker - процесс

Окно популярного конструктора игр Game Maker. Показан процесс создания игры, уровня.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 5613 | Размеры: 843x559px/63.4Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 09 Мая 2009 | GC-Vic
Теги: Создание игр, Game Maker, без программирования, Создание игр без программирования, Процесс создания игр, Создание игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Maker - процесс», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [490]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [55]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Jet3D
  • Dizzy Quest Editor
  • Flax
  • GemRB
  • C4 Engine
  • Construct 3
  • Shape Engine
  • Pocket Platformer
  • Quest Soft Player
  • Mirage RPG Creator
  • 10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • CryENGINE 2
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг