Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Platform Games Editor

Окно конструктора игр PGE Engine. Маленький уровень, на фоне которого капает дождик. Пример игры.
Просмотров: 2415 | Размеры: 500x375px/43.7Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 27 Июля 2009 | TLT
Теги: без программирования, платформер, PGE Engine, Всё о платформенных играх, конструктор игр, PGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Platform Games Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Mosi
  • Project Canvas
  • Cocos2d
  • FIFE
  • microStudio
  • PICO-8
  • Jet3D
  • DX Studio
  • Action Game Maker
  • Flicksy
  • 10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг