Среда, 10 Сентября 2025, 06:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » PGE Engine - Всё о платформенных играх

Конструктор игр PGE Engine
Просмотров: 2597 | Размеры: 500x375px/46.5Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 27 Июля 2009 | TLT
Теги: платформер, PGE Engine, Отечественная разработка, Всё о платформенных играх, конструктор игр, PGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PGE Engine - Всё о платформенных играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • Arrow
  • Gideros Studio
  • Createrria 2
  • Open Zelda
  • Bipsi
  • Intersect Engine
  • Fabula
  • AndEngine
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Ретроигры Nikita
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг