Суббота, 27 Апреля 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » PGE Engine

Вид конструктора игр PGE Engine. С помощью PGE 2.8 сделан небольшой уровень платформенной игры.
Просмотров: 2480 | Размеры: 500x375px/44.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 27 Июля 2009 | TLT
Теги: Создание игр без программирования, платформер, PGE Engine, Всё о платформенных играх, конструктор игр, PGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PGE Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Sandy3D
  • Garry's mod
  • Neobook
  • Dynami
  • Spartan
  • RPGDTE
  • Castor3D
  • Jet3D
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Как записать видео с экрана
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • War… War never changes…
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг