Воскресенье, 22 Июня 2025, 02:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Space Saga

Новый скрин!
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3694 | Размеры: 639x478px/74.6Kb | Рейтинг: 3.5/2 | Дата: 18 Мая 2010 | Vasenkov
Теги: Game Maker, Space Saga, Space, Минерит, сага, Saga, космос, Разрабатываемая игра, игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Space Saga», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • Racer
  • ORTS
  • Tuesday JS
  • Novashell
  • PGD Community Engine
  • Greenfoot
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • GINCS Studio
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Теория анимации...
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Хроники Огров
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг