Четверг, 25 Апреля 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Castlevania как бы

Как бы, да не как бы. Мучаю себя дальшшше.
Просмотров: 1609 | Размеры: 320x240px/6.2Kb | Рейтинг: 3.3/6 | Дата: 24 Апреля 2010 | TovTripleZ
Теги: NES, игра, Castlevania, кнут
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castlevania как бы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Game Creator
  • Nuclear Basic
  • Gideros Studio
  • ZGameEditor
  • Mosi
  • RPG Creator
  • Armory3D
  • Sprite Widget
  • Quest
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Компьютерная ролевая игра
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг