Вторник, 05 Ноября 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9579
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Castlevania как бы

Как бы, да не как бы. Мучаю себя дальшшше.
Просмотров: 1645 | Размеры: 320x240px/6.2Kb | Рейтинг: 3.3/6 | Дата: 24 Апреля 2010 | TovTripleZ
Теги: NES, игра, Castlevania, кнут
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castlevania как бы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ursina
  • Retro Puzzle Maker
  • Chocolate Doom
  • Doom Legacy
  • Pixel Vision 8
  • Platfinity
  • Doom Classic iOS
  • S2 Engine
  • Sploder!
  • 10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Мульти-пользовательский мир
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Компьютерная ролевая игра
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Описание Травиана + помощь
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг