Вторник, 31 Января 2023, 20:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1637
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Contra Mario

Новый скриншот из игры Contra Mario
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3482 | Размеры: 510x446px/23.2Kb | Рейтинг: 4.2/4 | Дата: 29 Марта 2010 | Vasenkov
Теги: Contra Mario, Contra, Mario, контра, Марио, игра, деньги., Халява
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Contra Mario», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (30 Марта 2010 00:50) [Материал]
TLTГрафика супер!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [53]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • Visionaire Studio
  • GLEngine2D
  • Ursina
  • RTADS
  • PICO-8
  • ADRIFT
  • GZDoom
  • SoftPixel Engine
  • Moai
  • 10 случ. статей
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Программа "Игродел"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг