Понедельник, 15 Декабря 2025, 16:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2070
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » CopperLicht

Это скриншот из сцены, созданной на WebGL-технологии движка CopperLicht
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2599 | Размеры: 625x463px/18.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Ambiera, 3D Engine, IEWebGL, освещение, javascript, CopperCube, WebGL, CopperLicht, Световой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperLicht», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • Rubeus
  • Genesis3D
  • BASIC8
  • Metagam
  • RGM
  • LinCity
  • GLEngine2D
  • Lavgine
  • Scrupp
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Особенности игр Friday Night
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг