Понедельник, 16 Июня 2025, 06:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » CopperLicht

Это скриншот из сцены, созданной на WebGL-технологии движка CopperLicht
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2535 | Размеры: 625x463px/18.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Ambiera, 3D Engine, IEWebGL, освещение, javascript, CopperCube, WebGL, CopperLicht, Световой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperLicht», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • VCMI
  • Kochol
  • GBDK-2020
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Intersect Engine
  • DevelNext
  • RealmForge
  • Evergine
  • Open Sonic
  • 10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • The Era of Lords
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг