Пятница, 22 Ноября 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » CopperCube 3

3D-сцена в редакторе игрового 3D движка CopperCube.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3692 | Размеры: 640x476px/42.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Октября 2011 | TLT
Теги: Windows, javascript, CopperCube, WebGL, CopperCube 2, CopperCube 3, Игровой 3D движок, флеш, Flash 3D, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Aleph One
  • OpenMW
  • GameMaker
  • Astra Gift Maker
  • Scorpion Engine
  • GLScene
  • ADRIFT
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг