Пятница, 08 Августа 2025, 11:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » CopperCube 3

3D-сцена в редакторе игрового 3D движка CopperCube.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3782 | Размеры: 640x476px/42.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Октября 2011 | TLT
Теги: Windows, javascript, CopperCube, WebGL, CopperCube 2, CopperCube 3, Игровой 3D движок, флеш, Flash 3D, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Quest
  • Dungeon Craft
  • SimpleJ
  • Chocolate Doom
  • Ethanon Engine
  • Asphyre Sphinx
  • Racer
  • Smile Game Builder
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Проект Fishing Survive
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг