Четверг, 30 Января 2025, 11:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27918
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » CopperCube 2

Это 3D-сцена в редакторе игрового 3D-движка CopperCube.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3476 | Размеры: 640x452px/46.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Октября 2011 | TLT
Теги: Windows, javascript, CopperCube, WebGL, CopperCube 2, CopperCube 3, Игровой 3D движок, флеш, Flash 3D, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Game Creator
  • Dagor
  • AndEngine
  • WindMill
  • RPGDTE
  • Minko
  • DzQ
  • RPG Tools
  • Stencyl
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Театр одного актера
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг