Среда, 22 Января 2025, 12:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Novashell

Это скриншот окна редактора конструктора 2D-игр Novashell от Robinson Technologies.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3773 | Размеры: 1030x796px/152.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 26 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Дизайн игры, Гоблин, Создание игры, разработка игры, редактор, Редактирование игры, Novashell Engine, Создание уровня, Novashell, Ролевая игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Novashell», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Cafu
  • GLHeretic
  • G3D Engine
  • Minko
  • Stencyl
  • Createrria 2
  • Retribution Engine
  • Delta Engine
  • GB Studio
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Использование сурфейсов в GM
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг