Среда, 01 Мая 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Novashell

Это скриншот окна редактора конструктора 2D-игр Novashell от Robinson Technologies.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3675 | Размеры: 1030x796px/152.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 26 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Дизайн игры, Гоблин, Создание игры, разработка игры, редактор, Редактирование игры, Novashell Engine, Создание уровня, Novashell, Ролевая игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Novashell», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • Skulltag
  • Esenthel Engine
  • ADRIFT
  • FOnline
  • WADE
  • WorldSim3D
  • Xamarin
  • Cafu
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Гейминг как средство заработка
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Софт Тайкун
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Interactive Fiction
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг