Понедельник, 22 Сентября 2025, 17:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Novashell

Это скриншот окна редактора конструктора 2D-игр Novashell от Robinson Technologies.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3837 | Размеры: 1030x796px/152.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 26 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Дизайн игры, Гоблин, Создание игры, разработка игры, редактор, Редактирование игры, Novashell Engine, Создание уровня, Novashell, Ролевая игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Novashell», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • RPG Tools
  • Retribution Engine
  • Fabula
  • DevelNext
  • Scratch
  • Urho3D
  • DEngine
  • Arcade Game Studio
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Радар на Unity3D
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг