Понедельник, 22 Декабря 2025, 07:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Novashell

Это скриншот окна редактора конструктора 2D-игр Novashell от Robinson Technologies.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3871 | Размеры: 1030x796px/152.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 26 Октября 2011 | Gnomov
Теги: Дизайн игры, гоблин, Создание игры, разработка игры, редактор, Редактирование игры, Novashell Engine, Создание уровня, Novashell, Ролевая игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Novashell», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Vizard
  • Mosi
  • Retro Puzzle Maker
  • Qfusion
  • MegaZeux
  • PixelLight
  • Game Editor
  • GINCS Studio
  • RTS Creator
  • Racer
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг