Среда, 22 Января 2025, 11:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Проект ниндзи 3д

Делаю ниндзю в Blender, пока просто так.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3404 | Размеры: 1211x924px/106.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 16 Сентября 2011 | vicmad
Теги: редактор, Blender, боец, ниндзя, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект ниндзи 3д», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GemRB
  • PICO-8
  • LinCity
  • HÖVE
  • Asphyre Sphinx
  • Butano
  • WinDoom
  • FBA
  • Pyxel
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Обратная Связь для чяйников
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Немного о циклах GML
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг