Среда, 06 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17862
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Dead_hunter

анимация персонажа "Охотник на мертвецов" для Dead won't walk 2, модель в Blender анимация в Gimp2
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3146 | Размеры: 688x540px/1417.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Сентября 2012 | vicmad
Теги: Анимация персонажа, Dead won't walk 2, перс, Gimp2, Dead won't walk, Охотник на мертвецов, Blender, 3D графика, Персонаж, Охотник
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dead_hunter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (09 Сентября 2012 17:55) [Материал]
TLTПрикольно смотрится – как пластилиновый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Game Creator
  • DX Studio
  • IKEMEN
  • AppGameKit
  • Mosi
  • Q3A
  • TDG
  • Neobook
  • PopCap Games Framework
  • 3D Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Дизайн персонажей для игр
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Использование GMPhysics.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Скриптовый язык
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг