Воскресенье, 27 Апреля 2025, 23:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10355
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Battler Man

персонаж Battle_Man для конкурса про трату денег
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3267 | Размеры: 1600x870px/70.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 16 Сентября 2012 | vicmad
Теги: голый, заготовка, Battle Man, набросок, рендер, скетч, человек, мускулы, 3D персонаж, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Battler Man», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GameSalad
  • Genesis3D
  • PopCap Games Framework
  • sok-stories
  • Spartan
  • Picotron
  • Chocolate Doom
  • Bos Wars
  • GameBryo
  • Starling
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Мегакерма, урок 1
  • Игровые автоматы СССР
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Скучная теория игрового успеха
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг