Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15799
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Олень

Олень для PARPG.
Просмотров: 2898 | Размеры: 200x200px/62.7Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 14 Июля 2009 | TLT
Теги: набросок, скетч, Apocalyptic RPG, fife, Post-Apocalyptic, графика, РПГ, помещение, RPG, Post-Apocalyptic RPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Олень», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • Silent Walk FPS Creator
  • LuxRender
  • Luxe Engine
  • Armory3D
  • OpenSceneGraph
  • Vizard
  • Astra Gift Maker
  • NaaLaa
  • Cocos2d
  • 10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Путь самобытного игродела.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг