Понедельник, 22 Декабря 2025, 11:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Олень

Олень для PARPG.
Просмотров: 2957 | Размеры: 200x200px/62.7Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 14 Июля 2009 | TLT
Теги: набросок, скетч, Apocalyptic RPG, fife, Post-Apocalyptic, графика, РПГ, помещение, rpg, Post-Apocalyptic RPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Олень», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Murl
  • Smile Game Builder
  • RPGDTE
  • Jolt3d!
  • JumpCraft
  • RPG Maker MZ
  • Scrolling Game Development Kit
  • Eldiron
  • Easy FPS Editor
  • Scratch
  • 10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Stratagus
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Урок создания мини карты в GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Unity3D NavMesh
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг