Воскресенье, 23 Сентября 2018, 15:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10331
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Модуль - тяговый двигатель

Режим перемещения космической станции в игре Покорители космоса
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 354 | Размеры: 1000x730px/536.9Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 28 Октября 2017 | b_ear
Теги: Покорители космоса, Космос, ПВЕ, Свободный полёт, Space Rangers, Космические Рейнджеры, Бои в игре, РПГ, Rpg, пвп
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Модуль - тяговый двигатель», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [470]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [25]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • AndEngine
  • LGCK Builder
  • Golden Realm
  • Playir
  • Frank Engine
  • KERK
  • EDGE
  • Gamvas
  • lifeEngine
  • GameBryo
  • 10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Основы GML
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг