Четверг, 17 Июля 2025, 02:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Воин пустоши

Это скетч воина пустоши для игры «Wasteland 2» от студии InXile и Брайана Фарго (Brian Fargo). Смесь ковбоя и моджахеда.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4463 | Размеры: 950x1222px/73.4Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 27 Августа 2012 | TLT
Теги: inXile, Wasteland 2, Brian Fargo, набросок, скетч, Бородач, пёс, Моджахед, Пустошь, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Воин пустоши», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Game Creator
  • UkiRAD
  • Bitty
  • URQ
  • Axiom Engine
  • SMBX
  • Andorra 2D
  • SRPG Studio
  • Orx
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Начало изучения с++
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг