Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Орк в цвете

Орк с наложенной текстурой цвета и нормал мапа
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3262 | Размеры: 1407x870px/58.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 15 Мая 2012 | vicmad
Теги: 3D-монстр, 3D орк, 3D набросок, текстура, орк, огр, существо, Зеленый орк, блендер, 3D-персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Орк в цвете», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (15 Мая 2012 01:13) [Материал]
TLTБлестит сильно как пластмасса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • AresEd
  • RPG in a Box
  • Odamex
  • Xamarin
  • GDevelop
  • Bitty
  • QCake
  • Maratis Engine
  • Arcade Game Designer
  • Superpowers
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • GML: Условия, циклы
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Пулевые отверстия на металле
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Зимняя атака НЛО
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг