Среда, 22 Января 2025, 14:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16636
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Орк с нормалями

Орк с наложенной картой нормалей
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3147 | Размеры: 1246x828px/50.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Мая 2012 | vicmad
Теги: карта нормалей, нормали, 3D-эффект, орк, скетч, орк с картой нормалей, блендер, запекание карт, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Орк с нормалями», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • BlitzPlus
  • Yogurt3D
  • uranEngine
  • RPG Creator
  • LÖVR
  • FBA
  • Eternity
  • Open Dev Kit
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Игры - политическое оружие!
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг