Пятница, 22 Ноября 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Орк с нормалями

Орк с наложенной картой нормалей
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3118 | Размеры: 1246x828px/50.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Мая 2012 | vicmad
Теги: карта нормалей, нормали, 3D-эффект, орк, скетч, орк с картой нормалей, блендер, запекание карт, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Орк с нормалями», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Vizard
  • Bevy
  • Haaf's Game Engine
  • Bipsi
  • Fyrox
  • S2 Engine
  • RPG Tools
  • Platinum Arts Sandbox
  • Alice
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Использование сурфейсов в GM
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг