Четверг, 15 Апреля 2021, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1937
Главная » Галерея » Скетчи и арт » скеч Орка (Эволюция)

прогресс рисования орка. Учусь рисовать Орков в Гимпе, а заодно и Гимпу учусь)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3441 | Размеры: 800x600px/219.1Kb | Рейтинг: 5.0/3 | Дата: 12 Июля 2011 | vicmad
Теги: орк, орки, скетч, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «скеч Орка (Эволюция)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [271]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [50]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GAGE
  • Golden Realm
  • Ludiloom
  • Defold
  • Advanced RPG Maker
  • Quest
  • DX Studio
  • Ethanon Engine
  • Dreemchest
  • Ogre3D
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Разработка игр
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Использование GMPhysics.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Construct 2. Подписание APK
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг