Пятница, 26 Апреля 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Апокалиптик райдер

Концепт пост апокалипстического райдера-бандита-налетчика. Планируется дорисовать ему большой рюкзак или всего его обвешать мешками в которых его пожитки и припасы.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2419 | Размеры: 500x700px/82.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 24 Сентября 2011 | vicmad
Теги: Рейдеры, концепт, Рэйдер, рейдер, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Апокалиптик райдер», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • Phaser
  • Flowlab
  • DX Studio
  • Easy FPS Editor
  • Jo Engine
  • RiBox3D
  • Raydium Engine
  • InterAx
  • Truevision3D
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг