Пятница, 10 Января 2025, 02:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16688
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Демотиватор

Слева эскиз программиста, нужен был фонтан. Справа реализация художника. Смеялись двое суток. Парни, диздок иногда бывает очень важен, помните об этом)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2289 | Размеры: 800x710px/51.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 03 Декабря 2011 | King
Теги: диздок, Дизайн-документ, Shadows Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демотиватор», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • iFAction
  • Haaf's Game Engine
  • LuxRender
  • Zephyr3d
  • M.U.G.E.N
  • RTADS
  • Fighter Creator
  • Open Dev Kit
  • Byond
  • O.H.R.RPG.C.E
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Interactive Fiction
  • OpenGL - что дальше?
  • Texture Maker Enterprise
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг