Пятница, 29 Марта 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Демотиватор

Слева эскиз программиста, нужен был фонтан. Справа реализация художника. Смеялись двое суток. Парни, диздок иногда бывает очень важен, помните об этом)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2208 | Размеры: 800x710px/51.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 03 Декабря 2011 | King
Теги: диздок, Дизайн-документ, Shadows Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демотиватор», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Boom
  • LuxRender
  • OpenBOR
  • GLScene
  • BlitzPlus
  • RPG Maker VX ACE
  • Supertuxkart
  • World Forge
  • AppGameKit
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание платформера в GameMaker
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • GLScene.Тени.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг