Среда, 06 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16804
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Зи Альфа

скрин новой модельки для темы форума "работыв 3D"
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2876 | Размеры: 866x763px/76.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 31 Декабря 2011 | vicmad
Теги: перс, в 3D, 3D, скрин, 3d-модель
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Зи Альфа», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • BuildBox
  • PopCap Games Framework
  • Phaser
  • HGamer3D
  • 3D Game Studio
  • Torque 3D
  • BlitzMax
  • Butano
  • Vizard
  • Ignifuga
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • OpenGL
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Игра Квест
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг