Воскресенье, 26 Октября 2025, 10:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Irrlicht Wrapper Test 3

Скриншот уровня из Irrlicht wrapper для FreeBasic.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3373 | Размеры: 1024x768px/611.9Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 21 Июля 2010 | f@ck_lab
Теги: irrlicht, Test, FreeBasic, Irr, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Irrlicht Wrapper Test 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Astra Gift Maker
  • Redot
  • Ogre Next
  • C64Studio
  • Intersect Engine
  • CYOA Factory
  • Butano
  • Qfusion
  • Kodu
  • Fibbo
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг