Среда, 22 Января 2025, 13:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Модель и оригинал

№д модель культурискта, в процессе разработки
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3095 | Размеры: 1112x769px/80.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 01 Мая 2012 | vicmad
Теги: 3д качек, прикол, 3D модель, КУЛЬТУРИСТ, 3D персонаж, юмор, Персонаж, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Модель и оригинал», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • URQ
  • Horde3D
  • Quest Soft Player
  • Angle2D
  • GLScene
  • S2 Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • Castle Game Engine
  • GB Studio
  • GBDK-2020
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Урок работы с реестром в GM
  • Софт Тайкун
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • О создании игр без участия человека
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Немного о GML
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Крылом мысли - WoT
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг