Пятница, 08 Августа 2025, 18:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Модель и оригинал

№д модель культурискта, в процессе разработки
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3127 | Размеры: 1112x769px/80.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 01 Мая 2012 | vicmad
Теги: 3д качек, прикол, 3D модель, КУЛЬТУРИСТ, 3D персонаж, юмор, Персонаж, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Модель и оригинал», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Starling
  • RPGWizard
  • AresEd
  • Ikemen GO
  • QCake
  • Spartan
  • Shark3D
  • Fighter Creator
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Описание Травиана + помощь
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг