Воскресенье, 09 Ноября 2025, 12:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Наглядный пример

Пример эфекта наложения рендера высокополигональной модели на Лоу поли
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2371 | Размеры: 1268x862px/52.6Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 29 Января 2012 | vicmad
Теги: лоу поли, наложение текстур
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Наглядный пример», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • AGPX Game Maker
  • OpenSceneGraph
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Wicked Engine
  • RPGDTE
  • GameDirector
  • Project Canvas
  • Demoniak3D
  • Visionaire Studio
  • 10 случ. статей
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Construct 2. Подписание APK
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг