Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Наглядный пример

Пример эфекта наложения рендера высокополигональной модели на Лоу поли
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2296 | Размеры: 1268x862px/52.6Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 29 Января 2012 | vicmad
Теги: лоу поли, наложение текстур
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Наглядный пример», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Greenfoot
  • HiAsm
  • Dizzy Quest Editor
  • TDG
  • BlitzMax
  • Project Canvas
  • 0m3ga VNE
  • Spring
  • BlitzPlus
  • Shape Engine
  • 10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Урок создания мини карты в GM
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Дизайн персонажей для игр
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг