Среда, 22 Января 2025, 13:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16691
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Ниндзя Танго

собсно тоже самое что и перед этим тока с сеткой
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3260 | Размеры: 1101x697px/53.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 08 Января 2012 | vicmad
Теги: ниндзя, 3D-графика, шиноби, Персонаж, 3d-модель
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ниндзя Танго», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • PGD Community Engine
  • PureBasic
  • Bos Wars
  • S2 Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • Angle2D
  • CryEngine V
  • Quake II
  • Godot
  • 10 случ. статей
  • Разработка игр
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • GML: Условия, циклы
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг