Пятница, 29 Марта 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Орк в процессе

3д модель орка
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3491 | Размеры: 961x929px/53.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Мая 2012 | vicmad
Теги: скетч, 3D-графика, Лоуполи, 3д модель орка, орк, моделЬ, Модель орка, блендер, 3d-модель, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Орк в процессе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dahlia
  • Fyrox
  • Moddio
  • FBA
  • Cafu
  • AndEngine
  • TDG
  • Visual Studio
  • GLScene
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг