Среда, 22 Января 2025, 13:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Горилла - спрайт 3

Это скетч персонажа для создаваемой игры.
Просмотров: 3381 | Размеры: 111x84px/6.3Kb | Рейтинг: 3.1/7 | Дата: 31 Августа 2009 | rewer
Теги: обезьяна, спрайт, скетч, животное, Горилла, рисунок, Персонаж для игры, Зарисовка, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Горилла - спрайт 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PureBasic
  • GLScene
  • PGD Community Engine
  • Godot
  • LawMaker Game Engine
  • Stride
  • Neobook
  • Racer
  • Armory3D
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг