Пятница, 22 Ноября 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Planet MZ-723

скетч для игры Planet MZ-723
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2955 | Размеры: 895x770px/81.0Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 23 Июня 2013 | metamorpho
Теги: висит, набросок, скетч, робот, рисунок, скетч для игры, Planet MZ-723, PLANET, Зарисовка, Роботы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Planet MZ-723», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • GameGuru MAX
  • RPG Tools
  • NES Maker
  • Createrria 2
  • Action Game Maker
  • Bipsi
  • Creatry
  • Pocket Platformer
  • Sploder!
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Театр одного актера
  • Armored Core 3
  • OpenGL - что дальше?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание меню в Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг