Среда, 22 Января 2025, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » Галерея » Скетчи и арт » спрайт орка

спрай орка без перспективы
Просмотров: 2036 | Размеры: 400x339px/106.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Февраля 2013 | vicmad
Теги: Персонаж, Булова, идет, орк, вид сверху, спрайт орка, анимация, перс, Воин, спрайт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «спрайт орка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Unity
  • Maratis Engine
  • URQ
  • Ethanon Engine
  • Bos Wars
  • BasiEgaXorz
  • HPL1 Engine
  • SimpleJ
  • Stencyl
  • 10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Использование сурфейсов в GM
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг