Вторник, 17 Июня 2025, 01:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 43
Главная » Галерея » Скетчи и арт » спрайт орка

спрай орка без перспективы
Просмотров: 2055 | Размеры: 400x339px/106.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 13 Февраля 2013 | vicmad
Теги: Персонаж, Булова, идет, орк, вид сверху, спрайт орка, анимация, перс, Воин, спрайт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «спрайт орка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Blitz3D
  • GZDoom
  • Quantum Engine
  • LOVE
  • Arcade Game Designer
  • GLEngine2D
  • DAAD Adventure Writer
  • iFAction
  • DreamSDK
  • Ardor3D
  • 10 случ. статей
  • Нитро в 3D Rad
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Splinter Cell Conviction
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг