Воскресенье, 09 Ноября 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » Галерея » Скетчи и арт » bullman

3д персонаж типо татуированного орка
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2881 | Размеры: 1556x895px/65.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Июня 2013 | vicmad
Теги: в трусах, татушки, тело, татуировки, орк, Тату, трусы, 3D-персонаж, татушки орка, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «bullman», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Truevision3D
  • OpenSceneGraph
  • C64Studio
  • LKI-Creator
  • Visual Novel Maker
  • Racer
  • Game Hammer 2
  • Frank Engine
  • DX Studio
  • LGCK Builder
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Теория анимации...
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Первые шаги программиста
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг