Пятница, 19 Апреля 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Галерея » Скетчи и арт » ополченец

модель Ополченца в процессе разработки
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3465 | Размеры: 1374x905px/59.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 08 Октября 2012 | vicmad
Теги: 3д персонаж, Персонаж, 3D-персонаж, скетч, 3D персонаж, модель Ополченца, рендер, набросок, ополченец
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ополченец», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Sylphis 3D
  • Alice
  • Crystal Space
  • K5Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • lifeEngine
  • S2 Engine
  • Spartan
  • Unreal Engine 5
  • 10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Мультстудия 3D
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг