Суббота, 02 Августа 2025, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » Галерея » Скетчи и арт » танцующий чел

пример анимации танца
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3034 | Размеры: 733x540px/974.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Сентября 2012 | vicmad
Теги: Пример, перс, анимация, Танец, танцует, танцюемо, Анимация танца, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «танцующий чел», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Vavoom
  • Bipsi
  • Golden Realm
  • WorldSim3D
  • EDGE
  • Visual Novel Maker
  • GameGuru MAX
  • Impact
  • MegaKerma
  • Genesis 2D
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • История развития компьютерных игр
  • Основы сценария и диздока.
  • Игровые автоматы СССР
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг