Среда, 12 Мая 2021, 00:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5635
Главная » Галерея » Скетчи и арт » танцующий чел

пример анимации танца
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2347 | Размеры: 733x540px/974.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09 Сентября 2012 | vicmad
Теги: Пример, перс, анимация, Танец, танцует, танцюемо, Анимация танца, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «танцующий чел», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [271]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [50]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • RPG Maker MZ
  • Torque 2D
  • GAGE
  • Visual Studio
  • Marauroa Engine
  • KERK
  • DX Studio
  • C64Studio
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Counter-Strike
  • Программа "Игродел"
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг