Вторник, 23 Сентября 2025, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Шинобик

шиноби для народа
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2821 | Размеры: 1018x660px/52.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 08 Января 2012 | vicmad
Теги: 3D-графика, ниндзя, шиноби, Персонаж, 3d-модель
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шинобик», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • RPG Maker MZ
  • SMBX
  • Supertuxkart
  • G3D Engine
  • RPG Studio
  • Castor3D
  • Future Pinball
  • DzQ
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Игры – это искусство!
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг