Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » Галерея » Скетчи и арт » работа в режиме скульптуры

Первая проба Скульптирования в Блендаре
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2066 | Размеры: 665x472px/49.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 29 Января 2012 | vicmad
Теги: скульпт, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «работа в режиме скульптуры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • MegaZeux
  • ScoreDoom
  • Visual Studio
  • Unreal Engine 5
  • Minko
  • Bitsy
  • Creatry
  • Clickteam Fusion
  • Ardor3D
  • AppGameKit Classic Mobile
  • 10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Shareware
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг