Понедельник, 12 Мая 2025, 23:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2060
Главная » Галерея » Скетчи и арт » концепт трупера

Работаю над концептом Футуристического трупера, для дальнейшего переноса в 3Д
Просмотров: 1627 | Размеры: 212x358px/38.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 16 Апреля 2011 | vicmad
Теги: трупе, Troopers, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «концепт трупера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • RTADS
  • Defold
  • Danmakufu
  • Mortal Szombat
  • Garry's mod
  • Castle Game Engine
  • Adventuron Classroom
  • Retro Puzzle Maker
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • CryENGINE 2
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг