Понедельник, 10 Декабря 2018, 19:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1504
Главная » Галерея » Скетчи и арт » BattleUnit

Новай 3Д юнит замученный в Блендере
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1660 | Размеры: 1282x884px/55.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 03 Мая 2012 | vicmad
Теги: Unit, человек, Лысый, 3D character, 3d-модель, персонаж, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BattleUnit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [471]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [264]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [25]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Spring
  • CopperCube 5
  • Sonic Maker
  • Quest 3D
  • Devel Studio
  • Linderdaum
  • Open Zelda
  • ORTS
  • UkiRAD
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Игры - политическое оружие!
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Adobe Flash
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • GLScene.Тени.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг