Среда, 04 Декабря 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [168]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

25-летие конструктора игр GameMaker
С днем рождения, GameMaker! 15 ноября 2024 года популярному конструктору игр GameMaker исполнилось 25 лет! Четверть века GameMaker поддерживает мир инди-игр, помогая самым разным креаторам воплощать в жизнь их творческие идеи. От скромного начала до всемирно признанного игрового движка разработчики GM оставались приверженными идее сделать разработку игр доступной, мощной и ориентированной на сообщество.


Самое время поразмышлять о потрясающих играх, которые вы создали с помощью GameMaker, и подготовиться к тому, что вас ждет дальше. Давайте сначала взглянем на историю GameMaker.

Краткая история GameMaker

GameMaker появился в 1999 году, когда голландский профессор Марк Овермарс работал над «Animo», который развился в Game Maker версии 1.1. Хотя изначально он был нацелен на преподавателей и студентов, вскоре он превратился в мощный инструмент разработки игр, ориентированный на доступность, позволяя пользователям разрабатывать игры с интерфейсом перетаскивания. Независимо от того, насколько вы опытны, теперь вы можете создавать свои собственные игры без серьезного опыта программирования.

Game Maker версии 1.1

В начале 2000-ых годов GameMaker приобрел популярность благодаря интернет-сообществам и быстро стал фаворитом среди разработчиков любительских игр.


Затем в 2007 году YoYo Games взяла на себя ответственность за GameMaker и немедленно приступила к расширению его возможностей. Разработчики представили кроссплатформенный экспорт, расширенные возможности скриптинга с GML (язык программирования GameMaker) и инструменты для поддержки разработки профессионального качества с GameMaker: Studio, а в 2017 году — GameMaker Studio 2.

С тех пор как YoYo Games стала частью Opera в 2021 году, GameMaker продолжает добавлять ещё больше продвинутых функций. Эти обновления увеличили сообщество и привлекли опытных разработчиков, которые использовали гибкость GameMaker, чтобы расширить границы и создать множество хитовых инди-игр.

Чествование игр, созданных с помощью GameMaker

GameMaker стал стартовой площадкой для разнообразных игр, которые оставили неизгладимый след в игровой индустрии. От захватывающе сложной Hotline Miami до бесконечной креативности и души Undertale — не говоря уже о предыдущих победителях премии GameMaker Award, типа Picayune Dreams и Pizza Tower. Универсальность GameMaker поддерживала игры, охватывающие множество жанров и основных платформ.

Чтобы ещё больше прославить игры, созданные с помощью GameMaker, разработчики из YYG также очень рады объявить о партнерстве с Lost in Cult, которая выпускает выдающиеся книги, уделяя особое внимание сохранению и прославлению разработчиков видеоигр. Обязательно следите за Lost in Cult в социальных сетях или подпишитесь на их рассылку, чтобы узнать больше информации в 2025 году.

Какой лучший способ отпраздновать 25-летие, чем пролить свет на сообщество, которое сделало GameMaker тем, чем он является сегодня? Независимо от того, творили ли вы с GameMaker с первых дней или только начали, вы можете поделиться своими воспоминаниями и историями в социальных сетях, используя хэштег #GM25.

От волнения от того, что ваша первая игра оживает, до товарищества форумов и мероприятий GameMaker или волнения от того, как игроки наслаждаются вашим творением, мы хотим услышать все это. Давайте вместе отпразднуем моменты, прорывы и дружбу, заложенные благодаря GameMaker.

Отмечая 25-ую годовщину GameMaker, его разработчики не просто чествуют инструмент; они чтят сообщество, которое верит в силу творчества, сотрудничества и инноваций.

Путь GameMaker от простого образовательного инструмента до игрового движка мирового класса — это свидетельство миллионов разработчиков, художников и создателей, которые увидели его потенциал и создали с его помощью потрясающие возможности.

Независимо от того, были ли вы с GameMaker с первых дней или только начинаете изучать его возможности, спасибо за то, что вы стали частью этого путешествия. Давайте праздновать вместе, делиться воспоминаниями и с нетерпением ждать светлого, наполненного играми будущего. За ещё 25 лет GameMaker и за невероятные игры, которые еще предстоит сделать!
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: TLT (23 Ноября 2024) | Автор: Игродел
Просмотров: 68 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Lost in Cult, 2D game engine, Конструктор, gamemaker, GM25, без программирования, Undertale, Opera, YoYo Games, Animo, Hotline Miami, юбилей, конструктор игр, 25 лет, история
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «25-летие конструктора игр GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bipsi
  • BasiEgaXorz
  • Axiom Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • ReMooD
  • SecondBASIC
  • Raydium Engine
  • Jet3D
  • BlitzPlus
  • Kodu
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг