Четверг, 16 Августа 2018, 00:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9958
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Sy_alfa

Заготовка для персонажа, Blender
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1825 | Размеры: 1368x916px/63.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 19 Августа 2012 | vicmad
Теги: character, Заготовка персонажа, заготовка, Blender, 3d-модель, персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sy_alfa», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [468]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [23]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Stencyl
  • Crystal Space
  • Adventure Maker
  • Virtools
  • 001 Game Creator
  • Dark BASIC
  • Zelda Classic
  • Unreal Engine 4
  • MightyEngine
  • Quad Engine
  • 10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Мультстудия 3D
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг