Пятница, 07 Мая 2021, 11:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2384
Главная » Галерея » Скетчи и арт » болванка

болванка для создания персонажа, создана в Блендере
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2414 | Размеры: 843x916px/46.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Июля 2012 | vicmad
Теги: 3D модель, 3D-графика, болванка, создание персонажа, Blender, юнит, 3D графика, блендер, Персонаж, 3d-модель
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «болванка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [271]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [50]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Byond
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Axiom Engine
  • 3D Rad Rus
  • Chocolate Doom
  • CoolBasic
  • Atomic
  • DragonRuby
  • FBA
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Дизайн персонажей для игр
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг