Воскресенье, 07 Декабря 2025, 15:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27944
Главная » Галерея » Скетчи и арт » болванка

болванка для создания персонажа, создана в Блендере
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3157 | Размеры: 843x916px/46.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Июля 2012 | vicmad
Теги: 3D модель, 3D-графика, болванка, создание персонажа, Blender, юнит, 3D графика, блендер, Персонаж, 3d-модель
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «болванка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • WindMill
  • C4 Engine
  • Shark3D
  • Ren'Py
  • Stride
  • AXMA Story Maker
  • DX Studio
  • Dahlia
  • 0m3ga VNE
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Театр одного актера
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг