Четверг, 28 Марта 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27889
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Текстурим ящера

Модель в процессе раскраски
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2654 | Размеры: 718x747px/50.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Мая 2012 | vicmad
Теги: Смотреть бесплатно зоопорно, Зубастый, Текстурим ящера, text paint, юнит, Текстурирование, Ящер, монстр, 3D-персонаж, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Текстурим ящера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Flowlab
  • ZGameEditor
  • BatteryTech
  • Pipmak
  • Harfang 3D
  • DEngine
  • BlitzPlus
  • Drag[en]gine
  • Аперо
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Мир Half-Life
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг